История развития электрического транспорта
История развития электрической тяги начинается с 30-40-х годов XIX в. в связи с изобретением...
История развития электрической тяги начинается с 30-40-х годов XIX в. в связи с изобретением...
Стенд ЗАО «НПП ЭНЕРГИЯ» на выставке «Электроника-транспорт 2010»[5-7 апреля 2010]Компания ЗАО «НПП ЭНЕРГИЯ» приняла...
Модернизированная тяговая подстанция №33 г. Москва.Завершился I-й этап реконструкции тяговых подстанций г.Москвы. Компанией было...
Специалисты ЗАО «НПП Энергия» выступили с докладом на научно-технической конференции «Новые технологии в развитии...
Открытие нового троллейбусного маршрута в г.Курске. Запущены в эксплуатацию две тяговые подстанции, на которых...
Открыты три новые станции Московского метрополитена: «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино». Этим запуском ознаменовался второй...
Разработана и изготовлена новая серия распределительных устройств для энергоснабжения линий скоростного трамвая города Волгограда....
Стенд нашей компании на выставке Общественный транспорт 2009 г.ЗАО «НПП Энергия» принимает участие в...
Распределительное устройство на подстанции в г. Калуга.Запущена новая тяговая подстанция в микрорайоне Правобережье г.Калуга....
Лаборатория электромеханического колледжа №55.Спроектирована и введена в работу лаборатория транспортного электрооборудования и автоматики Электромеханического...
Тяговая подстанция на станции Трубная. Успешно запущена в эксплуатацию новая ветка "Страстной бульвар" - "Трубная"...
Состоялся пуск тяговой подстанции ГЭТ №4 (Золотой Остров) на Болотной набережной, построенной взамен существовавшей....