Ультрабыстрые зарядные станции паркового размещения ЗСЭ-500-ПАРК

Ультрабыстрые зарядные станции паркового размещения ЗСЭ-500-ПАРК

Станции заряда типа ЗСЭ-500-ПАРК производства АО «НПП ЭНЕРГИЯ» предназначены для осуществления быстрого заряда электробусов в парке с возможностью одновременной зарядки до 6 электробусов в режиме динамического распределения мощности.

Зарядные станции спроектированы таким образом, чтобы получать питание от тяговой сети ГУП «Мосгортранс» номинальным напряжением 600 В  постоянного тока или от трехфазной сети переменного тока 380В (в зависимости от исполнения).

Зарядные станции производства АО «НПП ЭНЕРГИЯ» обладают несколькими вариантами исполнения, что существенно упрощает установку и ввод в эксплуатацию при различных требованиях.

Каждая ЗС обладает автоматическими системами контроля и безопасности с аппаратами отключения высоковольтных цепей при нарушении допустимых параметров зарядки и коротком замыкании.

Интерфейс управления выполнен на цветном жидкокристаллическом экране.

Основные технические данные зарядной станции ЗСЭ-500-ПАРК
 ЗСЭ-500Т-ПАРКЗСЭ-500П-ПАРК
Диапазон входного напряжения, номинальный, ВDC 550 – 820АС 285 – 475, 50Гц
Диапазон входного напряжения, предельный*, В
300-820
(Зарядная станция сохраняет работоспособность в диапазоне входного напряжения 300-550В со снижением максимального выходного напряжения)
АС 285 – 475, 50Гц
Диапазон выходного тока, А10 – 500
Номинальная мощность, кВт300
Точность установки выходного тока, %3
Диапазон выходного напряжения, В100 – 1000 DC
КПД в режиме полной нагрузки, не менее %95
Охлаждениепринудительное воздушное
Габаритные размеры, не более (ш х г х в), ммв зависимости от типа исполнения
Защита от поражения электрическим током- Защитное заземление, исключающее появление потенциала на корпусе зарядной станции;
- Устройство гальванической развязки между входным питающим напряжением и выходным зарядным напряжением;
- Контроль изоляции выходного зарядного напряжения.
- Сопротивление изоляции, Мом, не менее 10;
- Организация механической защиты корпуса и технологических люков от несанкционированного вскрытия и проникновения внутрь установки;
- Разъединитель с видимым разрывом в цепи питающего напряжения.
- Разъединитель с видимым разрывом в цепи зарядного напряжения.
Защита от аварийных процессов- Электронная защита по превышению предельных значений тока заряда;
- Электронная защита по превышению предельных значений потребляемого тока;
- Электронная защита по превышению предельных значений входного напряжения;
Дневной заряд
Ночной заряд

Режим дневного и ночного заряда позволяет использовать любой терминал в парке днем, как зарядную станцию ультрабыстрого заряда мощностью 300кВт, а ночью как зарядную станцию медленного заряда мощностью 50кВт.

Распределенный заряд
Распределенный заряд

Автоматический режим равномерного распределения мощности между терминалами по мере заполнения парковочных мест зарядной станции.

Приоритетный заряд
Смешанный заряд

Интеллектуальное распределение мощности между занятыми и свободными терминалами по заданному алгоритму. Осуществление последовательного, параллельного или смешанного режимов заряда в зависимости от уровня заряда аккумуляторной батареи, времени отведенного на заряд, приоритета по зарядным терминалам или по ID электробуса и т.д.

ЗСЭ

Зарядная Станция Электробуса;

500

Номинальный выходной ток, А;

Х

Тип зарядной станции:
Т-ПАРК – питание от тяговой сети постоянного тока 600В с шестью опорными мачтами, питаемыми от одного силового модуля;
П-ПАРК – питание от трехфазной сети переменного тока 380В с шестью опорными мачтами, питаемыми от одного силового модуля;

У1

Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150;

ТУ 314612-008-85732816-2018

Технические условия;

Пример обозначения в документах:

ЗСЭ-500Т-ПАРК У1 ТУ 314612-008-85732816-2018

 

Пример сокращенного обозначения:

ЗСЭ-500Т-ПАРК

 

Габаритные размеры зарядной станции