Ультрабыстрые зарядные станции паркового размещения ЗСЭ-500-ПАРК


Станции заряда типа ЗСЭ-500-ПАРК производства АО «НПП ЭНЕРГИЯ» предназначены для осуществления быстрого заряда электробусов в парке с возможностью одновременной зарядки до 6 электробусов в режиме динамического распределения мощности.
Зарядные станции спроектированы таким образом, чтобы получать питание от тяговой сети ГУП «Мосгортранс» номинальным напряжением 600 В постоянного тока или от трехфазной сети переменного тока 380В (в зависимости от исполнения).
Зарядные станции производства АО «НПП ЭНЕРГИЯ» обладают несколькими вариантами исполнения, что существенно упрощает установку и ввод в эксплуатацию при различных требованиях.
Каждая ЗС обладает автоматическими системами контроля и безопасности с аппаратами отключения высоковольтных цепей при нарушении допустимых параметров зарядки и коротком замыкании.
Интерфейс управления выполнен на цветном жидкокристаллическом экране.
Основные технические данные зарядной станции ЗСЭ-500-ПАРК
ЗСЭ-500Т-ПАРК | ЗСЭ-500П-ПАРК | |
---|---|---|
Диапазон входного напряжения, номинальный, В | DC 550 – 820 | АС 285 – 475, 50Гц |
Диапазон входного напряжения, предельный*, В | 300-820 (Зарядная станция сохраняет работоспособность в диапазоне входного напряжения 300-550В со снижением максимального выходного напряжения) | АС 285 – 475, 50Гц |
Диапазон выходного тока, А | 10 – 500 | |
Номинальная мощность, кВт | 300 | |
Точность установки выходного тока, % | 3 | |
Диапазон выходного напряжения, В | 100 – 1000 DC | |
КПД в режиме полной нагрузки, не менее % | 95 | |
Охлаждение | принудительное воздушное | |
Габаритные размеры, не более (ш х г х в), мм | в зависимости от типа исполнения | |
Защита от поражения электрическим током | - Защитное заземление, исключающее появление потенциала на корпусе зарядной станции; - Устройство гальванической развязки между входным питающим напряжением и выходным зарядным напряжением; - Контроль изоляции выходного зарядного напряжения. - Сопротивление изоляции, Мом, не менее 10; - Организация механической защиты корпуса и технологических люков от несанкционированного вскрытия и проникновения внутрь установки; - Разъединитель с видимым разрывом в цепи питающего напряжения. - Разъединитель с видимым разрывом в цепи зарядного напряжения. | |
Защита от аварийных процессов | - Электронная защита по превышению предельных значений тока заряда; - Электронная защита по превышению предельных значений потребляемого тока; - Электронная защита по превышению предельных значений входного напряжения; |


Режим дневного и ночного заряда позволяет использовать любой терминал в парке днем, как зарядную станцию ультрабыстрого заряда мощностью 300кВт, а ночью как зарядную станцию медленного заряда мощностью 50кВт.


Автоматический режим равномерного распределения мощности между терминалами по мере заполнения парковочных мест зарядной станции.


Интеллектуальное распределение мощности между занятыми и свободными терминалами по заданному алгоритму. Осуществление последовательного, параллельного или смешанного режимов заряда в зависимости от уровня заряда аккумуляторной батареи, времени отведенного на заряд, приоритета по зарядным терминалам или по ID электробуса и т.д.
Зарядная Станция Электробуса;
Номинальный выходной ток, А;
Тип зарядной станции:
Т-ПАРК – питание от тяговой сети постоянного тока 600В с шестью опорными мачтами, питаемыми от одного силового модуля;
П-ПАРК – питание от трехфазной сети переменного тока 380В с шестью опорными мачтами, питаемыми от одного силового модуля;
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150;
Технические условия;
Пример обозначения в документах:
ЗСЭ-500Т-ПАРК У1 ТУ 314612-008-85732816-2018
Пример сокращенного обозначения:
ЗСЭ-500Т-ПАРК
Габаритные размеры зарядной станции
