FAQ

Часто задаваемые вопросы

«Мостовые» схемы выпрямления обладают следующими преимуществами:

1. Типовая мощность «мостового» трансформатора на 20% меньше чем в «нулевой» при той же мощности на выходе преобразователя. Это позволяет при организации электроснабжения запрашивать меньшую мощность у энергоснабжающей организации, либо дает возможность увеличивать выходную мощность тяговой подстанции при той же разрешенной мощности от центра питания.;

2. Преобразователь по «мостовой» схеме( выпрямитель с трансформатором) получается дешевле за счет того, что в трансформаторе отсутствует уравнительный реактор, даже несмотря на то, что количество полупроводниковых приборов в «мостовой» схеме больше. Тенденция роста стоимости «нулевого» преобразователя в сравнении с «мостовым» с годами увеличивается в связи с более быстрым ростом цены на медь (обмотки реактора и трансформатора) по сравнению с диодами;

3. «Мостовые» схемы выпрямления используются на тяговых подстанциях всего мира в 90-95 процентах от всех преобразователей системы электроснабжения городского электрического транспорта. Это дает возможность снижать стоимость оборудования при проведении закупок оборудования при участии зарубежных производителей;

4. В мостовой схеме отсутствует пик напряжения на холостом ходу преобразователя, что благотворно влияет на изоляцию системы электроснабжения . Поэтому Целесообразно применение «мостовой» схемы выпрямления для нового строительства тяговых подстанций и «нулевой» для модернизации тяговых подстанций.

В соответствии исследованиями и выводами , которые приведены в литературе:

  • М.И. Абрамович, В.М.Бабайло, В.Е.Либер и др. «Диоды и тиристоры в преобразовательных установках». М.: Энергоатомиздат, 1992.
  • Григорьев А.М., Шпер В.Л. Методы расчета надежности силовых полупроводниковых приборов.. Электротехника. 1984 г. №5 . С. 42-49.
  • Чебовский О.Г., Моисеев Л.Г. Недошивин Р.П. Силовые полупроводниковые приборы :Справочник.- 2-е издание, перераб. И доп. М.: «Энергоатомиздат», 1985 г.

Обратный ток силовых диодов служит показателем качества всего полупроводникового прибора . По изменению ( увеличение) обратного тока можно судить о степени деградации полупроводниковой структуры. Поэтому по обратному току ( по его изменению в сравнении с начальным значением) судят в целом о силовом диоде. Это реализуется в нашем приборе – диод тестер СД ДТСД. Для детального исследования диода используют измерения в соответствии с ГОСТом.

  • Разъяснения и дополнения к правилам ПТЭЭП; правилам безопасности ПОТ Р М-16-2001 и инструкция по оперативным переключениям в электроустановках систем электроснабжения трамвая и троллейбуса г. Москвы Э-ОП2006
  • Инструкция по противопожарной защите устройств энергоснабжения трамвая и троллейбуса Э-ППЗ 2008
  • Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту контактных сетей трамвая и троллейбуса Э – 2010 – ОР

Существует 2 способа настраивать уставку выключателя : косвенный (используется небольшой ток в катушке выключателя и калибровочная характеристика (это выполняет прибор , выпускаемый ЗАО «НПП ЭНЕРГИЯ»- ИТСБВ-5-50) и прямой ( прибор « ПРУС» нашего производства) – используется прямой ток через выключатель – аналог тока перегрузки или короткого замыкания это наиболее точный способ, об этом говорится и в инструкции по эксплуатации выключателя.

В соответствии с инструкцией по эксплуатации, используя поворотный ключ и шкалу на самом выключателе.

Для устранения случайного срабатывания необходимо произвести сброс сигнала на панели управления выпрямителя (держать кнопку «Сброс» около 3 сек)

Если сигнализация не пропала необходима подробная проверка с использованием нашего прибора – диод тестер СД ДТСД и при необходимости замена или подбор другого диода.

Мы используем диоды SD2500 C25K, мы поставляем запасной диод вместе с поставкой оборудования, эти диоды всегда имеются в наличии на складе в ЗАО «НПП ЭНЕРГИЯ»

1. Получить Техническое задание от Заказчика.
2. Проложить маршрут по плану уличной сети.
3. Распределить остановочные пункты по маршруту.
4. Выполнить электрический расчет контактной сети трамвая/троллейбуса
5. Определить расположение питающих выводов контактной сети и тяговых подстанций.
6. План уличной сети с указанием названий улиц, конечных пунктов маршрутов.
7. Номера маршрутов, конечные пункты, длины маршрутов (указывается длина в одну сторону или длину оборота)
8. Тип троллейбуса, количество каждого типа троллейбусов, используется ли отопление салона и кабины водителя
9. Средняя эксплуатационная скорость движения, частота движения или интервал движения.
10. Имеются ли участки с продольным уклоном более 7 промилей? Если имеются, то показать, где находится этот уклон с привязкой на местности его величину и длину.

Для устранения случайного срабатывания необходимо произвести сброс сигнала на панели управления выпрямителя (держать кнопку «Сброс» около 3 сек)

Если сигнализация не пропала необходима подробная проверка с использованием нашего прибора – диод тестер СД ДТСД и при необходимости замена или подбор другого диода. Мы поставляем запасной диод вместе с поставкой оборудования, эти диоды всегда имеются в наличии на складе в ЗАО «НПП ЭНЕРГИЯ»

Для исключения случайного срабатывания системы контроля контрольной жилы кабеля необходимо зашунтировать контрольную жилу ( на лицевой панели есть соответствующий переключатель) и затем снова подключится к контрольной жиле. Если сигнал не пропадет, то это действительно неисправность контрольной жилы или кабеля и необходимо искать и устранять повреждение.

Согласно п. 8.16 СП 98.13330.2018 «Трамвайные и троллейбусные линии» не разрешается электроснабжение сторонних потребителей от шин переменного тока 6(10) (20) кВ.

Компания совместно с МЭИ (НИУ «МЭИ») и московским электромеханическим колледжем №55 проводит обучение в Москве с использованием лабораторной базы, где установлено реальное оборудование . При поставках оборудования и его наладке специалисты компании обязательно проводят обучение по эффективному и безопасному обслуживанию оборудования компании.

Если компания производит наладку оборудования и пуск в экплуатацию то гарантийный срок устанавливается 2 года. В отдельных случаях – 5 лет Практически, мы реагируем на все замечания и неисправности в течении всего жизненного цикла нашего оборудования.

Нет нельзя. Согласно п. 8.12 СП 98.13330.2018 «Трамвайные и троллейбусные линии» Система собственных нужд подстанций должна быть выполнена трехфазным напряжением 0,23 кВ с изолированной нейтралью

Не нашли что искали?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время